Передвижные дорожные лаборатории | www.rdt.ru

Передвижные дорожные лаборатории

Комплексная дорожная лаборатория «Трасса» предназначена для диагностики, паспортизации, контроля транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог.

Утверждена как тип средства измерения, гос.реестр свидетельство RU.С.27.062.А №39039.

Обеспечивает измерение основных геометрических параметров дорог (план трассы, продольный и поперечные профили), прочности дорожных одежд, сцепных качеств, ровности покрытия, интенсивности и состава движения, определения наличия и состояния конструктивных элементов дороги.

Передвижной пункт предназначен для определения интенсивности движения, а также состава транспортного потока. С его помощью можно идентифицировать транспортные средства по их боковому профилю, определять скорость, направление движения, габаритные размеры.

Измеритель ровности (Толчкомер ИР-2) предназначен для определения амплитуды перемещения подвески автомобиля, движущегося по неровному покрытию, относительно корпуса толчкомера, закрепленного на кузове автомобиля с обязательной последующей привязкой к пройденному пути.

Требуемая скорость движения автомобиля при измерениях  -  50±5 км/ч.

Максимальная амплитуда колебания кузова автомобиля  -  ±100 мм.


 

 

 

На легковом прицепе установлено механизированное устройство для подъема груза массой 160 кг на определенную высоту с последующим сбросом его на штамп, опускаемый на поверхность дорожного полотна. В момент приложения динамической нагрузки измеряется упругий прогиб дорожной конструкции.

Установка динамического нагружения ДИНА-3 подключается к передвижной дорожной лаборатории КП-514СМП.

Модернизированная установка ДИНА-3М

Прибор контроля ровности и сцепления представляет собой одноколесный прицеп, буксируемый автомобилем с установленным на нем специальным сцепным устройством. Благодаря параллелограммной сцепке, наружная рама постоянно сохраняет положение параллельное поверхности дорожного полотна.

Пост размещен на автомобиле ГАЗ-2705 или ГАЗ-3221 (полный привод) и имеет в своем составе:

  • переносные весы ВА-15С2 для ППВК с пультом управления: ЖКИ с подвеской и термопринтером МТП-55;
  • вспомогательный комплект (конусы ограждения со световозвращающей пленкой, сигнальные жилеты, дорожные знаки).

Передвижная лаборатория предназначена для тестирования, диагностики и ремонта светофорных объектов.

Лаборатория может быть смонтирована на базовом шасси автомобиля “ГАЗель” и “ВАЛДАЙ”.

Передвижная лаборатория предназначена для контроля качества содержания и сохранности дорог, а также определения транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог.

Предназначена для обследования, испытания, диагностики, паспортизации и контроля строительства мостовых сооружений.

Лаборатория представляет собой передвижное транспортное средство с размещенным в нем оборудованием, позволяющим проводить комплексное обследование мостовых сооружений и быстро получать результаты обследований по всей мостовой конструкции в целом.

Передвижная лаборатория предназначена для исследования и определения свойств грунтов при строительстве и ремонте автомобильных дорог.

Используя лабораторию специалисты в кратчайшее время в полевых условиях могут определить свойства грунтов и материалов.

Синдикация материалов